Какие знания вы считаете необходимыми для жизни, а какие второстепенными?

1

Сегодня будет очень важная статья, поскольку в ней я хочу рассмотреть основные жизненно необходимые знания, навыки, умения, которыми, на мой взгляд, должен обладать каждый современный человек. То есть, то, что непосредственно будет способствовать достижению успеха в любом деле.

Сейчас окружающий мир уже совершенно не тот, что был 30, 20 и даже 10 лет назад, поэтому и знания, навыки, умения, необходимые для жизни в нем, тоже другие.

Современный мир не стоит на месте – он стремительно развивается. Поэтому, чтобы хорошо жить в этих быстро меняющихся условиях, человек тоже должен развиваться такими же темпами. Если его развитие будет отставать, либо же его вообще не будет – это будет означать движение назад относительно движущихся вперед окружающих условий. Таким образом, знания, навыки и умения человека в современном мире должны не только быть соответствующими времени, но и постоянно развиваться и совершенствоваться.

Что, в первую очередь, необходимо человеку в...

0 0
2

общества

Характеристика общества

Аграрное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество

А. Возможность совершения покупок и оплаты услуг через Интернет, не выходя из дома в любое время суток по всему Миру из любой точки планеты Земля.

Б. По высказываю Всероссийского старосты М. И. Калинина – Морозовская стачка «…это первая стачка, которая послужила зеркалом, где рабочие увидели тот способ, тот метод, ту дорогу, по которой они могут идти, чтобы улучшить свое положение».

В. «Выборы через Интернет могут стать реальностью» - сообщает информационное агентство «Инерфакс».

Д. Чрезмерные капиталовложения в тяжелую промышленность подорвали финансовую систему страны. Нехватка средств заставила государство прибегнуть к принудительным внутренним займам.

Е. Рыцари без ссор и беззлобно проводят остаток дня, соревнуясь между собой. Кто берет верх в той игре того Артур награждает каким-либо подарком.

Ж. Наука является важнейшим...

0 0
3
Знания необходимые в жизни человека! Знания необходимые в жизни человека!

Буянов Олег

бульвар Рябикова, 50 Иркутск Россия 664043

+7 (902) 546-81-72

Дата: 19 мая, 2014 ||

Рубрика: Для саморазвития

|| просмотров: 3872

Знания которые необходимы человеку в современных условиях жизни. Какие знания нужны нам, современным людям?

Знания. Какие знания необходимые в жизни современному человеку, как вы думаете? Мир так быстро меняется, так много появляется новой информации и новых знаний. А времени порой не хватает на их освоение. Какие знания необходимы человеку, прежде всего, чтобы нормально и полноценно жить.

Добрый день дорогие читатели сайта. Сегодня я рассуждаю над тем как жить, и какие знания необходимы современному человеку для полноценной жизни.

Знания необходимые в жизни.

Наша жизнь многообразна. В своей жизни мы постоянно сталкиваемся с...

0 0
4

ГОТОВИТСЯ К ВЫХОДУ

Аннотация к книге
«Духовные Законы» (азбука жизни)

Содержание книги «Духовные Законы»

Предисловие.

Иерархия Духовных Законов.

Техника работы с информацией.

Глава 1. Значение и уровни Духовных Законов.

Механизмы реализации Духовных Законов.

Уровни Духовных Законов.

Глава 2. Законы I уровня. Служение Богу.

Тип 1. Первичность знаний.

Тип 2. Отношение к Богу. Усиление связи с Богом. Сверхсознательность.

Тип 3. Целенаправленное Служение Богу.

Тип 4. Нецеленаправленное служение.

Служение через развитие.

Усиление связи с Богом.

Глава 3. Законы II уровня. Основные Духовные принципы.

Тип 1. Законы мышления.

Тип 2. Отношение к Высшим Силам.

Тип 3. Отношение к духовному.

Тип 4. Отношение к материальному.

Глава 4. Законы III уровня.

Тип 1. Цели.

Тип 2. Приоритеты.

Тип 3. Планы.

Глава 5. Законы IV...

0 0
5
Жизненные цели — чем больше, тем лучше!

У каждого человека есть своя главная цель в жизни, к которой он стремится. Или даже несколько целей. На протяжении жизни они могут меняться: теряя свою важность, одни удаляются, а взамен их появляются другие, более актуальные. Сколько же их должно быть, этих целей?

Успешные люди утверждают, что 50 жизненных целей человека – вовсе не максимум. Чем длиннее будет список ваших целей, тем лучше вы сможете разобраться в своих истинных желаниях.

Жизненный успех Джона Годдарда

Например, Джон Годдард ещё в пятнадцатилетнем возрасте поставил перед собой даже не 50 жизненно важных, главных целей, которых он стремился достичь, а 127! Для не посвящённых справка: речь идёт об исследователе, учёном-антропологе, путешественнике, обладателе научных степеней, Члене Общества французских исследователей, Королевского Географического общества и Археологического Общества, многократном рекордсмене Книги рекордов Гиннеса.

В...

0 0
6

Сколько лет обычно люди учатся? Те, кто решают завершить обучение школьным образованием – до 17 лет. Большинство идет дальше: институты, университеты, колледжи, техникумы, училища – до 22-23 лет. Некоторые не останавливаются и продолжают учиться – аспирантура, докторантура или второе высшее образование. Но обычно людям хватает первого высшего образования, после получения которого они считают, что хватит с них учёбы. Максимум дополнительного образования – автошкола или курсы повышения квалификации.

Таким образом, годам к 25 человек останавливается в своём развитии. Он получил целый багаж неких непрактичных знаний, которые по большей части не несут для него смысловой нагрузки и только обременяют его. Он начинает применять эти немногие знания, навыки и умения, не заботясь о том, что он фактически остается на месте в своём развитии. Я сомневаюсь, что такого человека можно назвать успешным.

Что же делают те люди, которые хотят достичь успеха в жизни и достигают...

0 0
7

Деловые партнеры иногда интересуются достижениями друг друга. Тому, кто хоть раз на своем рабочем месте действовал целенаправленно, всегда будет что сказать. Главное понимать, что такое достижение. Здесь ответим на ряд вопросов, с которыми чаще всего сталкивается специалист. Что такое значимые достижения? Как определить и сформулировать основные, главные, высшие или выдающиеся достижения? Личные и профессиональные достижения — что писать в резюме? Какие достижения лучше указывать? Отвечаем по порядку.

Вы можете рассказать о целях своей профессиональной деятельности? Надеемся, что можете — все материалы сайта вам в помощь. Цели говорят о том, каких результатов человек хочет добиться. Это информация о будущем. Вопрос о достижениях предполагает рассказ о том, каких результатов удалось добиться. Это информация о прошлом, свершившемся, уже достигнутом к настоящему моменту. Если вы хотя бы раз ставили перед собой ясные, четкие цели и хотя бы раз их успешно достигали, получая тот...

0 0
8

Конспект урока русского языка в 3 классе по ФГОС

Тема. Второстепенные члены предложения. Определение

УМК «Начальная школа 21 века»

Тип урока: усвоение новых знаний.

Цель урока: формирование понятия об определении как о второстепенном члене предложения

Задачи урока:

-образовательные: учить находить определение и отличать его от других членов предложения, пользуясь алгоритмом;

-развивающие: развивать наблюдательность, произвольное внимание, используя приёмы анализа, синтеза при рассмотрении языкового материала;

- воспитательные: воспитывать умение работать в паре; умение вести диалог: ученик-ученик, ученик-учитель, способствовать формированию адекватной самооценки.

Метапредметные результаты, формируемые на уроке

Регулятивные: умение организовывать свои действия (ставить перед собой цель, удерживать учебную задачу, действовать по плану, оценивать результат).

Познавательные: выделение и обработка необходимой...

0 0
9

Хорхе Букай – аргентинский психотерапевт и писатель. Более 30 лет он посвятил психотерапии, после чего переключился на написание книг.

«Я стараюсь вкладывать в каждое предложение только мысли, в пользе которых убедился на собственном опыте».

Вот 20 простых и не очень шагов, которые помогут приблизиться к себе и ответить на самые важные вопросы, которые ставит перед нами жизнь.

Шаг 1. Познай самого себя

Снимите с себя покровы, мешающие увидеть, какой вы на самом деле. Примите знание о том, кем вы являетесь на самом деле. Скиньте все «маски», которые вы носите для окружающих. Возьмите на себя полную ответственность за свою жизнь, включая все ваши слова и поступки.

Шаг 2. Стань свободным

Не завоюйте, но предоставьте себе свободу, внутреннюю самостоятельность. Свобода – искусство выбора в пределах возможного, а не вседозволенность. Объявить себя свободным означает сделать шаг к своей независимости. Понять, что отныне только вы один...

0 0
10
гуманитарные:
1. история европы и сша настолько, чтобы знать основных правителей, понимать причинно-следственные связи крупнейших событий
2. история родного государства на более глубоком уровне
3. история изобразительных искусств и отдельно история искусства в родном государстве. нужно знать имена основных национальных художников, архитекторов шедевров страны, в которой живешь, и т.д.
4. история кинематографа
5. история мировых религий
6. в литературе для русских - прочитать произведения основных русских классиков с начала 19 в., основных писателей 20, поэтов серебряного века, Улицкую, ну, вы поняли. плюс для русских и всех остальных: хотя бы пару древнегреческих текстов, западных классиков 17-20вв.
7. писать так грамотно, чтобы не оскорблять чувств традиционно перекошенных от злости филологов
8. прочитать учебник по философии для вузов + хотя бы пару работ целиком, пусть и самых известных
9. классическая музыка. теорию музыки можно...
0 0
11

План
«Знание - сила» (Ф. Бэкон).
Что значит быть образованным?
а)потребность человека в образовании;
б)титаны эпохи Возрождения.
152

3. Стремитесь узнать больше!
Мудр не тот, кто знает, а тот, чьи знания полезны. Эсхил
Каждый из нас мечтает стать образованным человеком. Мы хотим закончить высшее учебное заведение, устроиться на хорошую работу, чтобы применить полученные знания на практике. В наш век компьютеризации, век научно-технического прогресса знания необходимы каждому из нас. Разум человека творит чудеса. Еще в семнадцатом веке английский философ Ф. Бэкон утверждал: «Знание - сила».
Для чего же нужны знания человеку? Конечно, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом. Но знания должны обязательно найти область применения, иначе они никакой пользы не принесут. Знать необходимо не для того, чтобы только знать, а для того, чтобы научиться что-то делать. Кто приобретает знания, но не пользуется ими,...

0 0